mauna_quasi (mauna_quasi) wrote,
mauna_quasi
mauna_quasi

Categories:

"Платон", оппозиции и протест



В ноябре этого года стартовала систама оплаты пользования автодорогами страны для дальнобойщиков, которая получила название «Платон» - «Плата за тонны». Система призвана компенсировать ущерб, приносимый автодорогам большегрузными автомашинами.

Еще до начала введения системы оплаты дальнобойщики страны начали акции протеста против вводимых новшеств.


Просто для понимания - вот что пишет Википедия об аналогичных системах, действующих в европейских странах:

«Одна из первых систем взимания платы с грузовиков была введена в Австрии 1 января 2004 года. Это была рамочная система — при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. В настоящее время в Австрии и Германии действует единая спутниковая система взимания платы TOLL2GO. На 2015 год тариф составляет от 9 до 14 евроцентов за километр. Оператором системы является консорциум компаний Daimler AG, Deutsche Telekom и Cofiroute.Схожий с российской системой комплекс функционирует в Словакии и Венгрии».

Навальный сотоварищи немедленно взялся за разоблачение инициаторов введения системы, обнаружил некие, безусловно возмутительные, олигархические следы и это открытие начал использовать для создания внутреннего напряжения среди своих сторонников — нет, не дальнобойщиков, и даже не коммерсантов, а просто «борцов с режимом» Путина.

Вот что пишут соратники Навального в соцсетях:

«19 ноября дальнобойщики собирались проводить вторую акцию протеста. Но лидер профсоюзов дальнобойщиков Котов предлагает ничего не делать. Ну и для понимания. Вот профсоюзник Котов, который делает все, чтобы протест дальнобойщиков слить, на митинге Антимайдана. Вот для чего все эти организации нужны и полезны».

Первые протесты дальнобойщиков начались в Дагестане и длились 12 дней. 25 ноября представители ГосДумы встретились с протестующими и пришли к консенсусу, после чего акция протеста была завершена, пишет газета «Известия».

26 ноября интернет-издание «Русмонитор» пишет: «Председатель регионального отделения партии Парнас, один из активистов общественного движения автомобилистов «Тигр» Александр Расторгуев сообщил нашему корреспонденту о ходе подготовки к походу дальнобойщиков на Москву». В ходе этой акции протестующие планируют 30 ноября полностью парализовать движение в Москве.

Кто такой этот Расторгуев? Издание «Paper» цитирует слова председателя совета НП «Грузавтотранс»:

«Этот человек приезжал ко мне 16 ноября. Его зовут Александр Расторгуев, сказал, что он из общественной структуры «ТИГР» («Товарищество инициативных граждан России»), начал представляться координатором профсоюза водителей-дальнобойщиков. <...>Он говорит: «Вот я от оппозиции». «От Навального». Официально организация «ТИГР» никак не связана с Фондом борьбы с коррупцией или другими проектами Алексея Навального, Александр Расторгуев — председатель регионального отделения партии «РПР-Парнас» по Ленинградской области. <...>В субботу мне позвонили и сказали, что готовится какое-то собрание и говорят, что я там буду. Я понятия об этом не имел и порекомендовал не ехать, потому что, наверное, это провокация. Решил съездить сам <...>. Там собралось человек пятьдесят и с трибуны вещал этот человек. Но он не представляет сообщества перевозчиков. Я послушал, какие там были призывы: и разбиваться на пятерки, и жечь покрышки, и перекрывать дороги...»

Очевидно, что «оппозиционерам» чрезвычайно выгодны беспорядки. Более того, они им жизненно необходимы — невзирая на то, чем это может обернуться для жителей Москвы в связи с тем, например, что экипажи экстренных служб не смогут добраться до мест.

Проговорено и то, что так называемые оппозиционеры и являются инициаторами этих беспорядков. Работает обычная схема профессора института Альберта Эйнштейна, и в этом нет уже ничего нового для нас. При этом, так называемая оппозиция по-прежнему делает основную ставку на дальнобойщиков из Дагестана, ситуационно запамятовав и про «анчоусов» и про «хватиткормитькавказ».

Известный «без майдана антимайданщик» депутат Евгений Федоров  также резко высказывается против введения системы «Платон».

Федоров в своей риторике постоянно противопоставляет Россию и Соединенные Штаты Америки, он ввел термин «национал-предатели» и выпестовал верную дугинскую евразийку Марию Катасонову, известную инстаграмным пиаром и дискредитацией России путем навязывания ей образа агрессивного дикаря.

«Я обращаюсь к активистам НОДа — надо идти в среду дальнобойщиков, объяснять им, кто враг, а кто — друг...» - говорит Федоров.

Враг - «пятая колонна», а друг — ну уж так получается, не иначе как «патриоты НОД». Принцип противопоставления по-прежнему действует безотказно. «Не идите к ним, идите к нам» - предпосылки созданы, революционный градус поднят. Патриоты заметят НОД.

Но как-то так выходит, что и введение системы пошлин и последующие за ней протесты выгодны и тем и другим.


И это все, надо понимать, происходит фактически в обстановке войны с внешними силами.



Историческая справка:

9 октября 1972 года CNDC объявила общенациональную забастовку протеста. Первоначально к забастовке примкнули около 12 тысяч водителей. Однако приказ Альенде об аресте Виларина и ещё нескольких руководителей CNDC спровоцировал взрыв возмущения. Забастовали 165 водительских организаций общей численностью около 40 тысяч человек с 56 тысячами грузовиков. Леон Виларин и его соратники были освобождены под залог, но это уже не могло остановить протестов. Всего почти за год в забастовке участвовали до 150 тысяч человек.

Финансовую поддержку оказал — по согласованию и при участии ЦРУ — американский транспортный профсоюз, входящий в АФТ-КПП. Общая сумма американских субсидий составила 7-8 млн долларов




Tags: беспорядки, майдан, оппозиция, платон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal