Рядовые американцы не против ядерной войны

Американский блогер из Сан-Диего провел на улицах своего города социальный эксперимент. Он подходил к прохожим с предложением подписать обращение к властям США, в котором содержалась просьба поддержать якобы существующий план президента Барака Обамы - нанести превентивный ядерный удар по Российской Федерации.



Большая часть американских прохожих поставила свою подпись под ненастоящей петицией. И такие результаты очень обескуражили блогера, который не ожидал увидеть своих сограждан столь кровожадными.

Узнав об этом эксперименте, похожий опрос провели на улицах Алушты корреспонденты одного из российских изданий. На этот раз, инициативу практически никто не поддержал.

Это в очередной раз подтверждает, что, несмотря на войну, которую США и Евросоюз ведут сегодня против России, россияне в большинстве своем не теряют человеческий облик.

При этом, ярлыки зверства и агрессии на россиян кто только не вешает. Какие-то персонажи либероидного толка рассуждают о том, что русские злорадствуют по поводу несчастий Украины. Что, якобы, мы грезим смертью Америки. Это не говоря про некую российскую действительность, в которой есть гулаги, пытки, рабство, пьянство и все прочее, необходимое для создания красноречивого образа врага-ватника.

Безусловно, в России есть немало людей, которые громко требуют немедленной войны с США, Украиной и всем миром. Но они почти никогда не оказываются одновременно на одной улице. Так получилось и на этот раз.

Надо отметить, что результаты опроса, в том числе, демонстрируют и отношение граждан к степени влиятельности своего государства, уровню ее военной мощи и масштабу возможных последствий.

Американцы в последние десятилетия привыкли к своим военным успехам по всему миру. И могут считать, что речь идет об очередном злобном монстре, угрожающем американским идеалам демократии. Которого нужно, как обычно, просто сжечь.

Некоторые россияне, поддаваясь пораженческим настроениям, навязываемым либеральными СМИ, не верят в то, что мы вообще имеем действующий ядерный арсенал.

Другие же понимают, что в ответ на подобные шаги со стороны России США спалит весь мир, потому что США не жалеет никого и никогда.

Но большинство людей удивляет само то, что поднимается такой вопрос. Потому что наше ядерное оружие существует не для превентивных ударов.


Подвиг и трагедия Павлика Морозова



Одним из наиболее страшно оболганных людей прошлого является Павлик Морозов.
И если в школе нам рассказывали о нем, как о мальчике-герое, примере для подражания, то после разрушения Союза его образ мало-помалу стал бледнеть и незаметно сменяться иным образом — мальчика, преступившего роственные и семейные узы. Имя Павлика Морозова стало символом предательства.

Трифон Морозов, отец Павла, Федора и Алексея, был назначен председателем сельсовета. Он не был ни пламенным коммунистом, ни хорошим хозяйственником. Просто он единственный из всей деревни был обучен грамоте.
Это его достоинство ничуть не перевешивало его недостатки. Трифон горько пил, вел образ жизни беспорядочный, мутный. Бросил жену с сыновьями и ушел к другой женщине. Домой возвращался, чтобы побуянить.
Все это страшно опозорило мать Павла. В глухой деревне быть брошенной мужем и, терпя унижения, жить поблизости от его нового семейства и тогда было с трудом выносимой бедой, которая ложилась несмываемым пятном. От хорошей жены не уходят - так, что-ли, говорят?..

Трифон, его родичи и приспешники имели свой доход с раскулачивания. В доме Сергея и Аксиньи, родных деда и бабки Павла, часто появлялись чужие вещи, да там и оставались.
Были в деревне бедняки-переселенцы. Трифон брался за оформление их бумаг, но всегда брал мзду. Его приятель, богач Арсений Кулуканов, свое состояние, как и многие из их шайки, поддерживал присвоением имущества кулаков. Не чурался Кулуканов и общественного зерна, которое присваивал десятками пудов.
Collapse )

Теперь этих «Трифонов», «дедов Сергеев» и «бабок Аксиний» называют теми, кто сидел «ни за что». Кто пострадал от рук коммунистов.

А таких, как Павел, бесконечно, год за годом поливают грязью за то, что потребность справедливости не давала ему молчать, не давала оклеветать мать. За то, что не стал бандитским приспешником.

Подвиг Павла Морозова нам нужно помнить. Нужно восстановить его доброе имя, и уже никогда не позволять разного рода цапкам и их последователям марать его во имя свободы безнравственности, свободы преступления, свободы расчеловечивания.

Нужно знать и гордиться.




Текст написан с использованием материалов статьи Владимира Бушина и других открытых источников.

Столкновение европейских культур в центре Киева



Сегодня в Киеве состоялся гей-парад. Судя по немногочисленным фоторепортажам, мероприятие началось, как застенчиво-унылая манифестация плюрализма пороков.

Для охраны трех сотен истинных европейцев были направлены более двух тысяч силовиков хунты - ведь "президент-европеец" постановил: европейскость обязывает. Гей-парад необходим.

Несмотря на все принятые меры безопасности - место проведения марша было оцеплено - на Оболонскую набережную прибыла вторая группа носителей европейских ценностей - на этот раз, ценностей Третьего Рейха - правосеки. И, как водится в присказке про жабу и гадюку, обе эти ветви европейства между собой не поладили.

Есть пострадавшие. Согласно традиции, из числа милиционеров.

Говорят, что даже дурак хоть раз в жизни, да бывает прав. Вот и мэр-европеец Виталий Кличко обратился накануне ко всем, кто не может держать свой гомосексуализм в себе с просьбой не посещать мероприятие, поскольку не в силах обеспечить правопорядок в городе. И случайно оказался прав.


Где вы не видели фашистов?

Украинские СМИ продолжают свою генеральную линию на тему «хи-хи-хи, где вы видели нацистов!».

Год назад они утверждали о том, что, мол, на Украине кто хочешь говорит по-русски - и ничего! И Аваков может, и Яценюк может, и Парубий - если захочет. И ничего им за это не будет.
И ведь правду говорит - им действительно ничего не будет.

Сегодня украинские журналисты, в течение всего постмайданного периода варящиеся в собственном информационном соку, окончательно перестали соображать, что пишут.

Украинец Алексей Рощин пишет в статье на Uainfo о том, что российская пропаганда так обработала россиян, что те уже и не сомневаются в том, что нацистское государство - это Украина.
И продолжает - русские, мол, кричат: «фашистская хунта, фашистская хунта», а тут раз - и эта самая - ха-ха, фашистская хунта назначила Саакашвили на пост губернатора Одесской области. Саакашвили, Карл!Грузина!!!
И где же, мол, нацизм?

Журналист с поразительной уверенностью говорит о том, что российские СМИ пребывают в недоумении - видите ли, опальный грузинский политик, которого российская пропагандистская пресса годами изображает клоуном, вдруг назначен на высокий пост в - ха-ха - нацистском государстве!

И в конце Рощин уговаривает уже себя: ну и что, что клоун. Но ведь грузин! Значит, не нацистское государство Украина, не нацистское!

При этом и фашизм, и захват власти и внешнее управление составляют сегодняшнюю реальность на Украине. Но журналисты продолжают искать возможность заболтать истинное положение вещей.


Улитка, которая никого не любит

Это дом. Его сконструировал инженер из Словакии.



Вот, что о нем пишут:
«Экокапсула спроектирована таким образом, что она может обеспечить вас энергией и всем необходимым (светом, теплом, горячей водой, интернетом) в любой точке мира!

Collapse )
Одинокая палатка или шалаш — приют и удел бедняков. Он не вызывает желания подражать.
Но вот красивая капсула-капля призвана стать мечтой современного, независимого человека...

Но на самом деле, эта разработка — элемент кампании по уничтожению общества и человека в нем. В таком доме невозможно проявить себя в качестве человека. В нем нет места для семьи, он не подразумевает соседства, основательности, окончательности.

Он демонстративно отрицает социум.

А социум необходим человеку. Без социума он и человеком-то, по большому счету, быть не может.
Именно в нем человек проявляется как личность. Личность формируется через выстраивание общественных отношений, принятие решений и принятие ответственности за эти решения. Только в обществе человек развивает свои способности и проявляет свои качества.
И что очень важно - в одиночестве невозможно сохранять подключенность к человеческой культуре. Человек стремительно разлагается, будучи оторванным от общества.
В истории были случаи, когда, будучи на многие годы изолированным от общества, человек сохранял свои человеческие качества. Но это происходило только тогда, когда отрыв был принудительным и человек стремился обратно к людям. И то — не всегда.
Но что удержит от деградации того, кто сам отказался от общества? И что станет с обществом, распавшимся на частицы, не желающие жить вместе?

Кто-то скажет: этот дом - просто «концепт». Выставочный экспонат. Он никогда не выйдет в тираж.
Но ничего случайного не существует. Идеи уничтожения общества давно описаны западными учеными.
Мир-ризома, описанный философом Жилем Делезом и психоаналитиком Феликсом Гваттари, подразумевает постоянное ускользание — в нем нет ничего постоянного и целостного. В этом мире все спонтанно. Кочевничество в нем — единственный способ существования.

Как улитка со своим домиком, нужно не быть приявязанным к одному месту. Постоянно перемещаться. «Никогда не пускать корней, хоть и трудно избежать такого соблазна» - пишут Делез и Гваттари. Именно это, по их мнению, позволит противостоять «тоталитарному диктату оседлой государственности».
В случае победы этой идеи, мир превратится в воплощение фильма «Безумный Макс», населенное дикими неуправляемыми бандами.



Личное счастье



Приходилось ли вам слышать, как, рассказывая биографию известных людей, сделавших вклад в развитие человечества, с грустью добавляют: "А вот в личной жизни не состоялся"? Себя, мол, делу посвятил без остатка, а пожить не удалось.

Сколько человеку нужно для себя? Нужно ли для себя хоть что-то, если есть гораздо большее - для всех? И какой смысл в том, чтобы что-то делать для себя?

Те, кто делает что-то по-настоящему важное, понимают: семейные отношения и личное счастье, основанное на отношениях полов - это не венец существования. Счастье человека совсем не обязательно подразумевает наличие крепкой семьи или романтических отношений.

Большое дело само по себе является тем, что дает ответы на вопросы существования. А в решении этого вопроса и содержится настоящее счастье для человека. О чем думали великие ученые, великие строители и великие полководцы? О личной жизни - потом, успеется. Или не успеется - не страшно.

О чем думали "великие" балерины - вполне ясно. Например, те самые московские балерины, которые оживленно подбирали наряды в ожидании фашистов.
Они очень много думали о личной жизни о своем бесценном "женском счастье", и о том, как удачнее реализовать свой экстерьер и умения.

И потому нет в них величия и не может быть. Мастерство, искусность в ремесле, лишенном внутреннего содержания полностью исключает фактор восходящего развития человека.

Какова цена делу, которое было только ступенью к достижению личного мещанского счастья, за пределами которого - чуждое и враждебное человечество?


Особенности восприятия кумиров

Еще в те времена, когда я еще водила знакомства с либерально ориентированными людьми, я удивлялась - ну как так можно неразборчиво обожать своих кумиров? Где элементарное различение? Как можно путать всякое неприятное с конфеткой?

Вот, например:

Навальный. Киса, герой, борец с бесчувственной властью и разрухой в умах. Смелый-умелый сиделец двух суток пыток кроваваго режЫма, гуляющий по лезвию бритвы, заигрывающий с тигром. Но, участвует в аферах, хищениях, кормится с рук "иностранных партнеров".
И ведь нет никакого диссонанса. И вторая часть личности не просто теряется в поэтичности первой, а просто игнорируется. В ответ на все попытки указать на очевидные факты, гражданин, образно говоря, затыкает пальцами уши и орет: "ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!".

Гиркин. Красавец-гусар (даром, что красавец из него так себе, но дамам восторженным нравится). Решительный, отважный, таинственный. Наверняка с красивой трагедией в биографии, о которой, как Атос, может рассказать самому близкому другу, объятый чарами Диониса.
Знает всякое об истории войн, кивер и лосины надевал самолично на себя... Со слезливыми воплями сбежал из Славянска ("Оттуда убежал, отсюда убежал храбрый сэр Робин"), потеряв убитыми и пленными сотни людей, отдав карателям мирных жителей города - этого и других. Сдал украм пол-Донбасса (говорят, что за бабло), рассказал всем, как почувствовал психологический слом, как хотел поскорей попасть в Москву и получить все, что причитается...

Но нет, герой. Герой комикса. Но, видно, людям, воспитанным на комиксах, этого вполне достаточно.

И обоих этих персонажей роднит гораздо большее. В частности, Майдан в России.

Отношение к подходу к воспитанию детей "тогда" и "сейчас"



Очень часто встречаю статьи и заметки малоизвестних авторш, пишущих для крупных неполитических интернет-ресурсов, о том, как дремуч и страшен был "проклятый совок" в отношении ухода за детьми и их воспитания, да и в отношении семейной жизни в целом.

В силу возраста я некоторым образом соприкоснулась с советской жизнью. И совершенно трезво осознаю то, что некоторых аспектов этой жизни не могла знать, опять же, в силу возраста. И прекрасно понимаю, что воспоминания о годах детства почти всегда наполнены теплотой, которая способна сгладить и некоторые несовершенства окружавшей жизни.
Но есть вещи, которые рассматриваются сугубо на уровне фактов. И лучше бы антисоветчикам-пропагандистам и их слепым последователям не использовать их в качестве доказательств негативности тогдашнего быта.

Вот один такой презрительно-ироничный фрагмент из текста о воспитании детей в Советском Союзе я захотела вкратце рассмотреть, ни в коем разе не занимаясь апологетикой доктора Спока, а опираясь исключительно на объективные знания о здоровом подходе к воспитанию:

"В младенчестве на нас влияли педагогические теории американского доктора Спока, усвоенные нашими матерями вперемешку с выдержками из статей «Энциклопедии домашнего хозяйства». Именно этим источникам информации мы обязаны тем, что нас окунали в ванну в пеленочках, поили водичкой при грудном вскармливании, а к году приучали ходить на горшок. Погремушки, неваляшки и прочие игрушки с раннего детства приучали нас видеть красоту в незамысловатых формах и неярких красках.".

В купании в пеленке нет ничего мистически-допотопного. Некоторые дети, действительно, больше нуждаются в ограниченном пространстве и во время купания, и это не пережиток «рабского совка», а нормальная индивидуальная особенность психики. Так же, как и потребность ребенка в пеленании или необходимость находиться в свободном состоянии не являются правильной или неправильной потребностью. В отличие, кстати, от модных нынче различных ритуалов приобщения к природе.

«Поили водичкой». Не так давно я слышала совершенно противоположное утверждение от очень либеральной семьи. Звучало оно так: »Это советский пережиток - не давать грудничку водичку». Вот и поди разберись - что тут пережиток, и пережиток чего. И ведь не важно, о чем идет речь. Нужно взять нечто, обладающее негативными свойствами, или назначить это носителем нгативных свойств - и приписать это «дремучему совку».

"Приучали ходить на горшок к году". Если вы видели годовалых детей, вы вряд ли станете утверждать, что они слишком малы для того, чтобы осознавать свои потребности. Странно утверждать, что прогресс и эволюция подарили современным детям «чудесную» свободу ходить под себя. И совсем уж странно славить эту свободу. Потому что как раз это - регресс, что бы ни советовал популярный украинский "доктор Комаровский", рекомендующий движение по пути наименьшего сопротивления. А культура человека — это вырубание джунглей природного, но никак не «наименьшее сопротивление».

"Погремушки, неваляшки, неяркие краски". Вот эта яркость, которая царит в современных магазинах игрушек, наверно, должна говорить о том, как мы теперь весело и свободно живем. Но сколько времени может провести в таком магазине взрослый человек, выбирая игрушку в подарок? Недолго - очень быстро появляется утомление, головокружение, резь в глазах. Хочется быстро купить первое попавшееся и выйти на воздух. При том, что такое происходит со взрослым человеком, который имеет привычку обрабатывать огромные массивы информации ежедневно, можно представить, как страдает от таких нагрузок ребенок.

Влияние цветов на психофизическое состояние человека - это не некое мистическое учение вроде астрологии, которое вроде работает, а вроде нет. Тут не может быть разногласий на почве веры и неверия - результат исследований Люшера, Гхадиали и других ученых доказанно объясняет те или иные поведенческие реакции в ответ на цветовые раздражители.А современные детские игрушки, в отличие от советских игрушек, пестрящие дикими расцветками, представляют собой целый комплекс противоречивых раздражителей. Неудивительно, что дети растут нервными. И это представляет собой существенную опасность психическому здоровью поколения.

Что происходит в головах ненавистников Советского Союза, если они «на голубом глазу» пишут то, что не выдерживает критики? И что происходит в головах тех, кто к таким текстам критику не применяет? Уверенность изложения самого лютого бреда, к сожалению, действует убедительно на тех, кто перекладывает труд и ответственность за свою гражданскую — и человеческую позицию на безымянных копирайтеров, пишущих за гонорары — по зову ли сердца или по заказу — уже неважно.

Затащить в Европу

Был какой-то опрос однажды, вроде бы, на Эхе Москвы. Ну да, где ж такому опросу еще быть. Может быть, на "Дожде" - обе эти радиостанции примерно одинаково славятся своей аморальностью.

Вопрос был такой: "Хотели бы вы видеть Россию сильной державой?".

И много людей ответили "нет".

Понятно, кто является аудиторией этих радиостанций. Но, все-таки хотелось бы понять их образ мыслей. Не все же они являются сознательными подонками. Так как можно жить в стране и не желать ей величия? А величие - это сильное значительное мнение, установка и отстаивание норм и законов в мире, это безопасность на государственном уровне, рабочие места, развитие науки и техники - и прочее, не менее важное. Как можно не желать этого своим соотечественникам?

Так он, может быть, и рады пожелать. Но они не могут не понимать, что сильной державой Россия сможет стать, только пойдя по собственному пути. Минуя Европу, в которой сильной России не стать никогда.

А хочется-то именно в Европу! Где можно стать Польшей или, если повезет, Хорватией или Болгарией.
И вот тут начинаются разговоры об "имперских амбициях".

Потому что хочется им в Европу.

Как доедают Украину



Член Глобальной комиссии по вопросам наркополитики, британский миллиардер Ричард Брэнсон выступил перед украинскими студентами с лекцией о наркотиках.

Он предостерег против повторения пути «ужасной России», с ее неправильной наркополитикой, ведущей к проблемам наркотрафика и наркоторговли.

Эксцентричный миллиардер предложил Украине, официально насчитывающей триста тысяч героиновых наркоманов, пойти по стопам Португалии, решившей аналогичную проблему легализацией тяжелых наркотиков.
Её умный, как выразился Брэнсон, президент, сказал, что никто и никогда больше не сядет в тюрьму из-за наркотиков — и тем самым решил проблему. Теперь португальские наркоманы отдыхают в комфортабельных лечебницах вместо того, чтобы отбывать наказание в тюрьмах. Получают метадон и чистые шприцы. И тем самым, каким-то неясным образом, якобы экономят бюджет страны, ибо обходятся ей в качестве пациентов дешевле, чем в качестве заключенных.

Миллиардер дал молодым украинцам и неожиданный рецепт борьбы с коррупцией: «Люди не могут заплатить налоговой, таможне, взятку полиции. Коррупция уничтожает общество. Потому и революция в Украине была, чтобы это прекратить.<...> А сейчас выходит так, что тюремный срок за наркотики получают бедные люди, которые не могут откупиться. Как с этим разобраться? Нужно регулировать продажу марихуаны. Как это происходит во многих американских штатах: 28 разрешили продажу медицинской марихуаны, 5 – вообще её легализировали».

Но и на этом идеолог из шестидесятых не остановился: «Спросите с глазу на глаз любого министра: вы бы хотели, чтобы ваш ребёнок, брат, сестра сели в тюрягу из-за наркотиков? Конечно, они скажут "нет". Тогда и другие украинцы не должны сидеть в тюрьме».

Оба этих высказывания должны понравиться свободолюбивым украинцам. А тем более, студентам, которые в силу возраста и отсутствия знаний и жизненного опыта очень легко «клюют» на такие манипулятивные выводы.

Американский гость акцентировал: «Лучший способ сэкономить деньги – прекратить поступление людей в суды и тюрьмы. Ведь это огромные деньги из бюджета. Много времени и сил полиции и таможни тратится на то, чтобы поймать людей, которые используют наркотики. Нужно потратить эти деньги на образование, на медицину».

Это очень напоминает нам уже досконально исследованных российских либералов, в устах которых тюрьмы не нужны и будут упразднены сразу, как вступит в силу справедливая власть. Вот такая, как сейчас на Украине, наверно.

В лекции прозвучали и убедительные - в устах профессионального борца с наркотиками - слова о пользе натуральных лечебных средств:
«Медицинскую марихуану используют во многих странах. Вместо того, чтобы покупать какую-то химию, люди курят марихуану в лечебных целях. Она спасает тысячи и тысячи жизней.»

И главное, ради чего и замышлялся, по-видимому, визит к украинским студентам:

«Если вы регулируете этот процесс, то вам легче рассказать людям, что менее пагубно и несёт пользу. Пусть уж лучше на этом зарабатывает государство, чем организованная преступность».

Кто будет регулировать этот процесс, если его подготовят молодые образованные активисты? Нет никаких сомнений в том, что те же самые олигархи, пришедшие к власти путем Майдана. А обученная молодежь со знанием дела и отсутствием опасной для дела рефлексии объяснит населению Украины, что на самом деле вредно, а что полезно, и, может быть, даже приятно.

А рулить полезным и приятным наркотрафиком на Украину и через нее, быть может, будут американские специалисты. Безусловно, с высочайшим уровнем квалификации.

На улицы хлынет поток наркотиков. А лечебницы-то и построить не на что.


Источник - The Insider